+7-912-719-78-78
ПРОДУКЦИЯ
Поиск по сайту

стрелкаО компании » Новости » ММФР Red Apple 2011!
ММФР Red Apple 2011!

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2011

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 29 и 30 сентября 2011 года в Москве.

В этом году процесс отбора работ будет осуществлен в два этапа. С 10 по 16 сентября онлайн-жюри оценит все поданные работы и сформирует шорт-листы, после чего Большое международное жюри выберет победителей.

Все номинации в 2011 году разделены на пять категорий, соответствующим разделам в рейтинге креативности АКАР: «Реклама», «Бренд-Дизайн», «Интерактив», «Маркетинговые услуги» и «Медиа». Каждую из категорий будет оценивать отдельный состав онлайн-жюри, состоящий из представителей агентств Топ-10 рейтинга АКАР, членов Российской Академии Рекламы, украинские и белорусские агентства из сводного рейтинга креативности.

На данный момент все шорт-листы уже сформированы. Мы покажем Вам шорт-лист конкурса "Рекламные сувениры". В этом конкурсе представлены три номинации, на каждую из которых претендует несколько креативных продуктов.

Номинация "Промо сувенир"

Промо-магниты «Счастье есть! или Уровень заполнения холодильника» 
Участник - "Кьюти дизайн"
Для масштабной маркетинговой акции «Подарок за покупку», стимулирующей продажи продукции Сибирской Продовольственной Компании, был создан позитивный, сувенирный, интерактивный магнит-колбаска. Да, непростой! – Поместите на своём холодильнике аппетитную сосиску от «СПК» и мерьте полноту жизни каждый день мини-вилочкой или упитанным котом Васькой!
Стакан для зубных щеток Glister
Участник - Группа компаний Альтер Эго
Разработка дополнительного продукта для увеличения продаж постоянного ассортимента под маркой Glister - оригинальный стакан для хранения зубных щеток, позволяющий максимально использовать поверхность для брендирования.

Номинация "Корпоративный сувенир"

Новогодний подарок «Терки и морковки»
Участник - Проект 111
В качестве новогоднего подарка для наиболее значимых партнеров «Проект 111» подготовил специальный набор. Подарок был упакован в деревянный чемодан, нанесение на котором гласило: «Поздравляем с Новым годом! Желаем вам увидеть перспективы, найти в себе силы для роста, а все «терки» оставить в прошлом. Ваш «Проект 111». Внутри упаковки находились несколько морковей, маркированных наклейками в стиле «Chiquita» и девизом «Зри в корень!», литровая бутылка рОстительного масла с инструкцией по использованию на благо бизнеса и обычная кухонная терка.
Saatchi & Saatchi Wine Bottles
Участник - Saatchi & Saatchi
Проект является оригинальнй стилизацией бутылки любимого русского напитка под бутылку вина известных марок: та же форма, углубление в донышке и впечатления покупателей!

Номинация "Оригинальный подарок"

Набор спичек «Игры разума» (стимулятор мозговой деятельности)
Участник - РК ВРЕМЯ
Агентство «Время» занимается разработкой креативных идей. В рамках продвижения этих услуг в агентстве был создан набор спичек «Игры разума». Каждый коробок — это новая головоломка, разгадывая ее клиент включается в процесс, который схож с генерацией новых идей. Своего рода, это имитатор мозгового штурма.
Ход конем
Участник - Проект 111
Что наша жизнь? Игра! И сегодня выигрывают те, кто мыслит нетривиально, кто не боится делать яркие ходы, умеет выходить за рамки стандартов. Именно для таких компаний был разработана флешка «Ход конем». Устойчивое выражение подкреплено формой (схема передвижения шахматного коня) и материалом (дерево – наиболее часто используемый материал для производства шахмат) флешки и «начинкой» - это первая и единственная в мире флешка с объемом памяти не 4 и не 8, а 6 Гб.
HYPNOS
Участник - Проект 111
Заворожить, захватить внимание, внедрить имя своей компании/продукта в подсознание потребителя – разве не этого хочет любой маркетолог? В основе идеи гипнозонта – события фильма «Начало» и свойственная женщинам привычка крутить в руках зонтик.
Термометр-леденец
Участник - TWIGA Moscow
  Рекламному агентству Medinform требовались подарки для партнеров и клиентов на День медицинского работника. Мы создали необычный сувенир, забавный и полезный одновременно – термометр-леденец. Это термометр, который выглядит как леденец.
Аривист
Участник - РГ Иллан
Что может действительно порадовать умного человека? Ответ очевиден – подарок от компании, которая работает «с головой». В набор от Аривиста, славящегося своим интеллектуальным подходом к работе, вошли 12-ти полосный и настольный календари, ежедневник, открытка. Для большого календаря были разработаны и воплощены в жизнь войлочные сумки ручной работы. На каждой – изображение Альберта Эйнштена – человека, чьи идеи особенно заметно движут миром. 
Заходите, открыто!
Участник - РГ Иллан
Открытия нового таможенного терминала от компании ЧСК, третьего по значимости для Северо-Запада, клиенты ждали очень долго. Оно несколько раз переносилось и откладывалось. Но каждый в нашей стране знает – невозможное возможно. Долгожданное открытие наконец состоялось. Компания ЧСК хотела отблагодарить людей, так долго и преданно ожидавших этого события. Для чего в Агентстве был разработан подарок «Заходите, открыто». Набор был упакован как груз, доставленный, конечно же, в новый терминал. 
Презентер к 9 мая
Участник - TTG
9 Мая - особенный праздник для всех жителей России и экс-СССР. Он несет в себе в себе одновременно счастье за победу и ощущение огромной потери. Поэтому мы решили создать что-то простое, минималистичное, но в тоже время трогательное, с чувством особого уважения к ветеранам. Символ Вечного огня показался нам наиболее подходящим.
Дамы будут очарованы
Участник - Проект 111
  Сувенир, способный превращать клиента потенциального в клиента постоянного. Желаете сделать клиенту предложение? Подкрепите свои наиблагороднейшие чувства к клиенту небольшим сувениром и окольцуйте его! В силу устоявшихся традиций данный гаджет рекомендуется как подарок представительницам прекрасного пола.
Боезапас
Участник - РА Great
  Клиент: Финская компания Onninen предлагает полный комплекс услуг для строительно-монтажных и торговых организаций, промышленных компаний, а также для предприятий жилищного комплекса. Задача: Двадцать третье февраля. Подарок для друзей и партнеров компании. Решение: Боезапас.
Талисман Чемпионата мира по фигурному катанию 2011
Учатсник - Группа компаний Альтер Эго
Разработка оригинального сувенира (мягкой игрушки), отражающего тематику мероприятия. 

Мы обязательно будет следить за конкурсом и подробно расскажем о его результатах!